Среда, 2024-Май-15, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на dom-music!
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Ричард Клэйдерман (англ. Richard Clayderman, родился 28 декабря 1953, Париж, Франция) — известный французский пианист. Его настоящее имя — Филипп Пажэ.

 Его настоящее имя — Филипп Пажэ (фр. Philippe Pagés), которое он впоследствии поменял. Сейчас он признан лучшим пианистом мирового уровня.

Начал занятия на фортепиано очень рано под руководством своего отца, преподавателя музыки.

В возрасте 12 лет поступил в музыкальную консерваторию, где получил первое место среди 16-летних товарищей. Чтобы оплатить свою учёбу, а также чтобы самосовершенствовать себя, он начал играть на фортепиано. Он работал у Мишеля Саду (фр. Michel Sadou), Тьерри ЛеЛюрона (фр. Thierry LeLuron) и Джонни Холлидэя (англ. Johnny Halliday).

В 1976 году он был приглашён производителем музыкальных записей на пробу вместе с другими 20 пианистами для записи баллад. В результате выбрали его, и с этого момента его популярность существенно возросла.

Всемирно известная «Баллада для Аделины» (фр. Ballade pour Adeline), написаная Полем Сенневилем (фр. Paul de Senneville), сделала его звездой. Было продано 22 миллиона копий в более чем 30 странах мира. К настоящему времени он записал более 1500 музыкальных произведений.

Признание заслуг Ричарда так популяризовало фортепиано, что некоторые комментаторы назвали его величайшим популяризатором этого музыкального

инструмента в ХХ веке. Один известный немецкий критик сказал, что не было такого популяризатора фортепиано со времени Бетховена.

Биография музыкантов и композиторов | Просмотров: 1175 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-13 | Комментарии (0)

Paul Mauriat или (Поль Мориа) родился в 1925 году в Марселе, во Франции, в семье музыкантов, в 4 года начал играть на пианино, затем учился в Парижской консерватории, увлекался джазом и в 17 лет создал свой собственный оркестр. Он стал известным своими аранжировками для Шарля Азнавура, который познакомил его и с другими артистами. К 60-м годам Поль Мориа уже известен во Франции. В 1962, в со-авторстве, Мориа пишет знаменитый "Chariot" для Петулы Кларк. В следующем году хит был переделан, добавлена лирика Нормана Гимбеля и Артура Альтмана, и под названием "I Will Follow Him" композиция попала в американский топ-хит. Однако сам Поль Мориа получил признание в США после выхода "Love is Blue" ("L'Amour Est Bleu") в 1968. Эта композиция в течении 5 недель держалась на 1-м месте а американском хит-параде. Его триумф повторился с выходом коллекции "Blooming Hits", аранжировки лучших синглов 60-х годов (таких как "Puppet On A String" и "Penny Lane"). В следующие года Мориа проводит турне по США и Мексике, Латинской Америке, Японии. Две композиции, "Love in Every Room" & "Chitty Chitty Bang Bang" также заняли первое место в США. Его альбомы до сих пор продаются в невероятном количестве, из них лидируют "Memories of Russia", "Rhytm and Blues", "A Taste of Paul Mauriat".

Биография музыкантов и композиторов | Просмотров: 978 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-13 | Комментарии (0)

 

James Last - (ЛАСТ ДЖЕЙМС), (настоящее имя Ганс Ласт, Hans Last) (р. 17 апреля 1929, Бремен), немецкий аранжировщик, дирижер, руководитель оркестра. Первое публичное выступление Ласта состоялось в составе танцевального оркестра на «Радио Бремен» в 1946. С 1950 по 1952 гг. Ласт признавался лучшим джазовым басистом года. В 1964 создал собственный оркестр и стал писать танцевальные аранжировки популярнейших мелодий различных исполнителей. Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн. экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 — «платиновыми». Ласт с неизменным успехом работает с произведениями авторов и исполнителей, представлявших абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления — от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.

Источник биографии здесь

Биография музыкантов и композиторов | Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-13 | Комментарии (0)

Кларнет имеет, пожалуй, самый большой диапазон выразительных средств. В ранних симфониях Скрябина, например, это проникновенная кантилена, овеянная негой и чистотой экспрессия. В симфониях Шостаковича (как например в разработке 8-й) это саркастичестические ужимки, злобные взвизги. У Рихарда Штрауса (в "Тиль Уленшпигеле") - колоритный смех. Он прекрасно подходит для всяческих фигураций и ненавязчивых аккомпанементов (так любимых Густавом Малером). Прекрасный образец медитативной лирики можно найти в 5 симфонии Сильвестрова.

Что нам говорит энциклопедия:

Кларне́т (итал. clarinetto, фр. clarinette, нем. Klarinette, англ. clarinet или clarionet) — деревянный духовой музыкальный инструмент с одинарной тростью. Был изобретён около 1700 года в Нюрнберге, в музыке активно используется со второй половины XVIII века. Применяется в самых разнообразных музыкальных жанрах и составах: в качестве сольного инструмента, в камерных ансамблях, симфоническом и духовом оркестрах, народной музыке, на эстраде и в джазе. Кларнет обладает тёплым, мягким тембром и предоставляет исполнителю широкие выразительные возможности.

Полезная ссылка на другой сайт - Форум кларнетистов

Материал из Википедии — свободной энциклопедии



Деревянные духовые | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-15 | Комментарии (0)

Вы будете смеяться, но саксофон (вернее саксофоны - сопранино, сопрано, альт, тенор, баритон и бас и контрабас) тоже является разновидностью кларнета. Вот их сколько. Он широко распространены в jass- и pop- музыке, для классического оркестра они малоприемлимы, хотя... Бизе, Равель, Гершвин, Рахманинов, Прокофьев...

Что нам говорит Википедия:

Саксофо́н (от Sax — фамилия изобретателя и греч. φωνή — «звук», англ. и фр. saxophone, итал. sassofono, нем. Saxophon) — духовой музыкальный инструмент, по принципу звукоизвлечения принадлежащий к семейству деревянных, несмотря на то, что никогда не изготовляется из дерева. Семейство саксофонов сконструировано в 1842 году бельгийским музыкальным мастером Адольфом Саксом и запатентовано им четыре года спустя. С середины XIX века саксофон используется в духовом оркестре, реже — в симфоническом, ещё реже — в качестве солиста. Является одним из основных инструментов джаза и родственных ему жанров, а также эстрадной музыки. Инструмент обладает полным и мощным звучанием, певучим тембром и большой технической подвижностью.

Полезная ссылка на другой сайт - Форум саксофонистов

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Деревянные духовые | Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-14 | Комментарии (0)

Фагот (от итальянского fagotto, буквально - узел, связка) деревянный духовой музыкальный инструмент. Возник в 1-й половине 16 века. Имеет самый большой диапазон из всех деревянных духовых (более 3-х октав). Надо сказать, что вообще, как правило у низких инструментов диапазон велик из-за того, что их обертоны не так высоки, а следовательно их не так тяжело извлекать. Фаготисты сидят во втором ряду духовой группы, рядом с кларнетами, обычно в оркестре используется 2 фагота.

Что нам говорит энциклопедия:

Фаго́т (итал. fagotto, букв. «узел, пучок, вязанка дров», нем. Fagott, фр. basson, англ. bassoon) — деревянный духовой инструмент басового, тенорового и частично альтового регистра. Имеет вид согнутой длинной трубки с системой клапанов и двойной (как у гобоя) тростью, которая надевается на металлическую трубку («эс») в форме буквы S, соединяющую трость с основным корпусом инструмента. В разобранном виде напоминает вязанку дров (отсюда и получил своё название).

Фагот сконструирован в XVI веке в Италии, в оркестре применяется с конца XVII — начала XVIII века, занял в нём постоянное место к концу XVIII века.

Диапазон фагота — от B1 (си-бемоль контроктавы) до d² (ре второй октавы), возможно извлечь и более высокие звуки, однако они не всегда устойчивы по звучанию. Ноты пишутся в басовом, теноровом, изредка в скрипичном ключе в соответствии с действительным звучанием. Тембр фагота весьма экспрессивен и на всём диапазоне богат обертонами. Наиболее употребительны нижний и средний регистр инструмента, верхние ноты звучат несколько гнусаво и сдавленно. Фагот применяется в симфоническом, реже в духовом оркестре, а также как сольный и ансамблевый инструмент.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии





Деревянные духовые | Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-15 | Комментарии (0)

Флейта (от немецкого - Flote), деревянный духовой музыкальный инструмент, по своему способу звукоизвлечения - самый примитивный из духовых. Многочисленные разновидности флейты, начиная с простейших свистулек, известны с древности. То есть, с другой стороны, современная флейта и есть одна из разновидностей свистулек, только очень усложненная, оснащенная клапанами, рычагами и сделанная из металла.

 Что нам говорит энциклопедия:

Фле́йта — духовой музыкальный инструмент из группы деревянных (поскольку первоначально эти инструменты изготавливались из дерева). В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха об грань, вместо использования язычка. Музыкант, играющий на флейте, обычно именуется флейтистом.

Разнообразие флейт:

Блокфлейта

Блок-флейта, блокфлейта (продольная флейта) — духовой инструмент, как правило, из дерева или пластика. Имеет очень мало общего с обычной, то есть поперечной флейтой. Блок-флейту держат продольно, вдувая воздух в отверстие, расположенное на торце трубки. Рядом с этим отверстием, подобно устройству свистка, расположено выходное отверстие, с рассекающей воздух гранью. На самой трубке расположены отверстия, закрываемые пальцами для извлечения различных тонов. В настоящее время блок-флейта в основном используется для аутентичного исполнения некоторой старинной музыки, а также в народной музыке и для обучения детей.

Поперечная флейта

Поперечная флейта — духовой инструмент, изготовляемый в настоящее время из специальных металлических сплавов. Состоит из цилиндрической трубки, открытой внизу и имеющей боковое небольшое отверстие в верхней конечной части. В это боковое отверстие вдувается воздух, и на этом же отверстии происходит рассекание потока воздуха острой кромкой. Играющий держит флейту горизонтально, отчего она и называется поперечной, в отличие от блок-флейты, которую держат во время игры как кларнет. Кроме вышеупомянутых двух отверстий, флейта имеет 16 дырочек, которые закрываются или открываются клапанами. Прикладывание пальцев к клапанам называется аппликатурой(пальцовка). При всех закрытых дырочках флейта дает наиболее низкий звук. Оркестровая флейта имеет диапазон в три октавы начиная от си малой октавы. Более высокие ноты получаются с помощью звуков натуральной гаммы, добываемых от нот в первой октаве вследствие сжимания губ (пропускающих воздух). Ноты звучат как пишутся, в ключе соль. Низкий регистр флейты слаб, но имеет мягкий, бархатистый звук; средний и особенно верхний регистры сильнее.

Флейта-пикколо

Она же малая флейта, по конструкции аналогична обычной поперечной флейте, но в два раза меньше и звучит на октаву выше.

Панфлейта, «флейта Пана»

Флейта Пана — это многоствольчатая флейта, состоящая из нескольких (3 и больше) бамбуковых, тростниковых, костяных или металлических пустотелых трубок ступенчато уменьшающейся длины, закрытых снизу. Верхние, открытые, концы располагаются в один ряд. Трубки бывают длиной от 10 до 120 см. Каждая трубочка, например, на русских кувиклах, имеет свое название — «гудень», «подгудень», «средник», «пятушка» и т. д. На больших панфлейтах, а также двухрядных, играют вдвоём.

Разновидностей панфлейты много: сампоньа (сампоньо, она же сампони, индейская флейта — однорядная или двухрядная); молдавский нэй (най, мускал); русские кугиклы (от «куга» — камыш) (кувиклы, кувички, цевница); грузинская ларчеми (соинари); литовская скудучай; чипсан и пoлянъяс народа коми и т. д.

Полезная ссылка на другой сайт - Форум флейтистов

Материал из Википедии — свободной энциклопедии 






Деревянные духовые | Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-15 | Комментарии (2)

Правда не очень получилось... Там где затемнение, это я сам сделал в надежде на то, что будет лучше видно, как луна закрывает солнце. На тот момент луна закрывала солнце на 60 - 70%.

Лето, солнце, отдых | Просмотров: 822 | Загрузок: 0 | Добавил: administrator | Дата: 2008-Октябрь-19 | Комментарии (0)

Категории каталога
Ваша, авторская музыка [0]
Классическая, Блюз, Джаз
Юмор [0]
Видеоприколы,смешное
Аватары [0]
Картинки, фотки
Великие композиторы 20 - 21 век [3]
Музыкальные инструменты [4]
Мои видеоролики [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Мини-чат
200

Copyright MyCorp © 2024